- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
...Но, пожалуй, в этот раз я сделаю исключение.
Очень хочется писать, а темы придумать не могу. Так что вот.
Добро пожаловать,  мисси, чувствуйте себя как дома но не забывайте, что вы в гостях;-)
Что привело вас сюда?


@темы: графомания, ПЧ

Комментарии
02.08.2013 в 13:15

...будущее не вернуть...
Indigolit,
ого! я же сейчас надуюсь от гордости и лопну :-)

нашла вас в комментах на Шерлок-фесте
отправилась посмотреть ваш дневник и подумала, что тут есть и что-то забавное (по крайней мере, в моей системе представлений :lol: ), и умное, и интересное.
решила, что не против остаться. Судя по всему, вы тоже не против, чтобы я осталась ;)

милый, милый Изумрудный город!
спасибо за него отдельное и особенное :-)
04.08.2013 в 11:25

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, Рада, что вы нашла тут что-то интересное для себя)
Конечно же, я не против. Присоединяйтесь!:gh3:
Я вам даже больше скажу. У меня редкое, но очень тяжело протекающее заболевание - я дискуссионный маньяк. Обожаю обсуждать всякие вопросы. И чем сложнее и неразрешимее, тем лучше) Возможно, философский и психологический факультет, обнявшись, плачут по мне горючими слезами:depress2:
Да, я знала, что вам понравится!:ura: Сама обожаю эту серию. Хотя для меня на первом месте все-таки стоит Баум. Но Волков, безусловно, тоже прекрасен)
А еще эта картинка сама по себе потрясающе красивая. Мне здесь безумно нравится подборка цветов.
04.08.2013 в 11:59

...будущее не вернуть...
Indigolit,
о, дискуссионный мантяк! это я по адресу зашла)))
прекрасно!

помимо чудесной цветовой гаммы, это еще и картинка из детства
а потомк, как это часто бывает, самая настоящая
04.08.2013 в 12:17

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, радостная встреча маньяков:drink:
Тогда присоединяйтесь к каким-нибудь дискуссиям) Мне всегда не хватает собеседников, чем больше - тем лучше)
Да. Мне иногда кажется, что я из этого детства никогда не выйду. Вот совсем никогда. Не то чтобы я хоть немного переживала по этому поводу. Причем часто разговариваю с приятелями - и многие уже совсем ничего не помнят из детских книг. И это очень странно, потому что меня хоть ночью разбуди - я все равно отлично помню, кто такой Урфин Джус, и могу рассказать его историю.
04.08.2013 в 12:40

...будущее не вернуть...
Indigolit,
потому что Урфин Джюс-то, по сути, и заложил основы любви к сумрачным злобным носатым мужикам. И тут уже и Снейп, и Локи, и вообще :lol:
как же его забыть, родненького :-)
04.08.2013 в 12:43

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, ого! Как у вас все сложно)
Снейп, конечно, потрясающий, но лично мне больше по душе Сириус:heart:
Что касается Урфина, то я в детстве ужасно радовалась, когда он стал хорошим и начал продавать фрукты-овощи. Мое детское сердце пело от счастья, что даже такой негодяй может исправиться. Это как-то внушало надежду) Так что благодаря Урфину я скорее научилась верить в плохих персонажей и их перевоспитание до последнего) И всегда видеть в них что-то хорошее.
А вы читали Баума?
04.08.2013 в 12:46

...будущее не вернуть...
Indigolit,
так именно так и есть :-) потому очень сложно жить со своей головой, в которой все плохие становятся хорошими. даже Локи :-)
Снейп-то хотя бы по канону.
(а вот Сириуса не люблю от слова вообще!)

Баума читала. не понравилось вообще.
Баум, в отличие от Волкова, злой.
04.08.2013 в 12:49

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, я люблю Снейпа за то, что он такой неоднозначный и сложный. В нем можно долго и с наслаждением копаться)
А почему Сириуса не любите?

А я перечитала всего Баума, и он мне очень понравился. Особенно Озма. Всегда ее обожала.
Согласна в том плане, что там временами все бывает более жестко. Иногда даже страшновато. Но очень увлекательно.
04.08.2013 в 12:58

...будущее не вернуть...
Indigolit,
я не знаю, почему я люблю Снейпа. просто как же его не любить? :-)
и я его люблю задолго до Рикмана. с первых строчек в книге. А книгу я случайно прочитала как только та появилась.

а Сириус...
сначала он мне жутко понравился. Очень прям понравился. Но потом - особенно после выхода фильма - просто воротит меня от него.
(интересно, что так у меня было в жизни только с одним героем - от страстной любви к тотальному отвращению. С Д'Артаньяном)
потому что я вижу глупое позерство, непонятно откуда взявшуюся так ьыстро после Азкабана ленивую барственность и лоск, да глупое, мальчишеское неумение и, главное, нежелание думать головой.
04.08.2013 в 13:23

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, Что касается Сириуса, то я его всегда любила безумно. И тяжелее всего переживала его смерть. Но на эту тему я уже писала не раз, так что не стану повторяться.
Я понимаю, почему он мог разонравиться. Если ориентироваться именно на фильмы, то да, я бы тоже вряд ли полюбила его так, как люблю сейчас. Для меня мой - книжный - Сириус и Сириус из фильма - два совершенно разных человека, которые никак не соприкасаются. Я обожаю Гари Олдмана, и это в какой-то степени делает для меня привлекательным кинематографического Сириуса. Но этот Сириус может понравиться. Искренне проникнуться к нему - нет.
Во-первых, в фильмах Сириус очень плохо раскрыт. Убрали множество шикарных эпизодов, и появились белые пятна. Во-вторых, эти мерзавцы просто слили (не люблю это слово, но тут по-другому просто не скажешь) сцену в Визжащей Хижине. Она является одной из самых ключевых в книге, накал страстей, драматизм - в ней есть все. Она очень сложна и, как следствие, занимает немалый такой промежуток времени. В фильме она занимает около пяти-десяти минут. Что за это время можно сделать? Правильно, только испортить все хорошее, что могло бы быть.
Ленивая барственность, кстати, есть только в Олдмане. В книге Сириус этого практически лишен. То есть местами, конечно, что-то такое проскальзывает (что неудивительно, если вспомнить о его происхождении), но это не нарочито, а лишь намечено пунктиром. И смотрится хорошо. И это даже не столько лоск, сколько шарм и уверенность в себе - остатки того Сириуса, каким он был раньше.
С мальчишеским неумением думать - да, отчасти соглашусь. Но в этом и состоит прелесть Сириуса. Он само воплощение пресловутой гриффиндорской храбрости. Если есть угроза, тем более его близким, он забывает обо всем на свете и мчится на защиту. К сожалению, это не всегда разумно и не всегда заканчивается хорошо, но кто в такие моменты способен думать о себе и продумывать что-то? К слову, Гарри тоже забывает обо всем в случае опасности. Для меня храбрость, пусть и безрассудная, - несомненное достоинство.
К тому же, Сириус не идиот. Он был одним из самых способных учеников (что не раз подчеркивалось), именно он придумал сделать Хранителем Тайны Поттеров Петтигрю. Согласитесь, план разумный: и правда, все решат, что именно Блэк - Хранитель Тайны. Лучший друг и самый близкий человек. Единственное, в чем здесь виноват Сириус, так это в слепом доверии своим друзьям.
04.08.2013 в 13:36

...будущее не вернуть...
Indigolit,
совершенно согласна с тем, что это два разных Сириуса - в кино и книге.
Но я жуткий законченный визуал. И если СС совпал на все сто, то СБ, наверное, тоже совпал, но в сторону минуса. То есть, я радостно согласилась, что аот такой он, бебебе :-) Сама придумала - сама обиделась, ага :lol:

а сцена в Визжащей хижине мне в фильме именно относительно Блэка как раз скорее понравилась, чем нет. Вот такому Блэку, как там - дерганому, яростному - я верю. Это не сахарная патока прилизанного Блэка следующих встреч.

он воплощение не гриффиндорфской храбрости, имхо, а как раз таки гриффиндорфского безрассудства. Когда девиз - слабоумие и отвага.
я вот ни разу не Слизерин (и не хотела бы) и уж тем более не Гриффиндор (упаси Боже!), но считаю крайне правильным объяснением различий такую чудесную фразу:
гриффиндорцы готовы пожертвовать собой и своими близкими, чтобы спасти мир, а слизеринцы готовы уничтожить мир, чтобы спасти себя и своих близких
04.08.2013 в 13:47

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, А я живу в своем мире и редко обращаю внимание на визуализацию :laugh: Поэтому, если я смотрю какую-то экранизацию, то обычно критикую ее, не затыкаясь ни на секунду. И в конце все равно остаюсь при своем)
Да, дерганый, яростный Блэк в Хижине - это было хорошо. Но суть проблемы не в игре Олдмана (который шикарный актер, как ни крути), а именно в сценаристах и режиссере Чтоб их всех!:fire:. Просто эта сцена - одна из самых сложный. В ней оказывается, что все ошибались друг в друге и что истина - нечто противоположное. Нельзя всю жизнь верить, что земля квадратная, а потом вдруг взять и за пять минут без особых душевных терзаний согласиться, что она круглая. Это просто неправдоподобно.
Как насчет безрассудной храбрости?:laugh:
Да, я тоже не слизеринка и не гриффиндорка. Для первого факультета я недостаточно хитра и изворотлива, а для второго не подхожу, потому что очень часто ставлю интеллект во главу угла. Так что Когтевран:yes:
гриффиндорцы готовы пожертвовать собой и своими близкими, чтобы спасти мир, а слизеринцы готовы уничтожить мир, чтобы спасти себя и своих близких О, какая шикарная фраза! Полностью согласна.
04.08.2013 в 13:53

...будущее не вернуть...
Indigolit,
безрассудная храбрость - это Нарцисса Малфой, говорящая Вольдеморту, что Поттер мертв
или Гермиона, решающая улетететь из Гринготса на драконе.
а Сириус это именно слабоумие и отвага. ну, для меня :-)

о, так и я Равенкло!
04.08.2013 в 13:56

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, Кстати, с Нарциссой шикарный эпизод! И он полностью подтверждает ту цитату.
Ну, останемся при своем)

О, будем вместе сидеть за столом в Большом зале:rotate:
04.08.2013 в 14:14

...будущее не вернуть...
Indigolit,
и пить тыквенный сок! :beer:
04.08.2013 в 14:22

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, Это больше смахивает на сливочное пиво:eyebrow: Но - тссс!
04.08.2013 в 14:42

...будущее не вернуть...
Indigolit,
главное, продолжать делать умное литсо!))
04.08.2013 в 14:50

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, уж это мы умеем!:umnik:
07.08.2013 в 21:45

...будущее не вернуть...
Indigolit,
кстати!
увидела у приветствия другому ПЧ, решила спросить)))
а к вам можно обращаться за помощью как к бете? а то я уже столько лет ищу себе бету..)))
07.08.2013 в 21:51

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, кхм. Как вам сказать. Вы можете рискнуть. И я даже могу довольно самонадеянно заявить, что весьма неплоха в редактировании. Как-никак, профессия обязывает.
Но проблема в том, что я дикая лентяйка, у которой вечно что-то случается :nope:
Я с радостью вам помогу, но что будет дальше - одному Богу известно.
Так что, как поется в известной песне, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь)
А что вы пишете?
07.08.2013 в 21:56

...будущее не вернуть...
Indigolit,
фигню я пишу всякую))
ну, какие-то мелкие фестовые исполнения я обычно и без беты справляюсь, а вот длинное...
преимущественно люблю кроссоверы. поскольку, засосавших меня миров не так много, это какая-то вариация взаимодействия Шерлока ББС, ГП, ВК-Хоббита и, возможно (но пока это случалось только в голове))), Мстителей. Раз в сто лет рождается что-то по лукьяненковским "Дозорам" и "Трем мушкетерам".
Не всегда, конечно, это кроссоверы, подчас всё чисто само по себе.

Правда, последнее время я с головой ушла в один странный и интересный цикл, который самонадеянно делаю без беты - но там просто другой подход, у меня ощущение, что я не могу никого допустить до текста, даже с целью помочь.
Однако иногда все же выныриваю на поверхность с упомянутыми мирами.
07.08.2013 в 22:02

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, я просто не вполне уверена, что смогу работать с фандомами, которых не знаю вообще.
Хотя это смотря что вам нужно. Орфография, пунктуация - без проблем. Общая логика, взгляд со стороны, суровая и беспощадная критика - тогда мне уже нужно знать, об чем книжка (с).
Я просто немного критик. Вот.
07.08.2013 в 22:04

...будущее не вернуть...
Indigolit,
так я ж потому и спросила, можно ли))
и потому так подробно и отвечаю, наименовывая фандомы - чтобы понимать, в теме вы тут, или нет совсем
жаль. значит, так и не у меня пока беты. где же она ходит по свету?)))))))))
07.08.2013 в 22:09

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, ну, я в точно в теме Шерлока и ГП) "Мушкетеров" помню, конечно, уже не так хорошо, но освежить всегда можно. Вот с Мстителями я совсем не дружу. И с Хоббитом, увы :nope: Черт, так стыдно
07.08.2013 в 22:12

...будущее не вернуть...
Indigolit,
Вот с Мстителями я совсем не дружу. И с Хоббитом, увы
не дружите - в смысле, вообще не смотрели, или просто не сложилось по итогу просмотра?
07.08.2013 в 22:13

- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
мисси, не смотрела. "Хоббита" все прочитать собираюсь, но воз и ныне там.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии